воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Ананас в слоеном тесте




    По выходным я всегда что-то готовлю. А что-то - это обычно всякие калорийные вкусняшки, потому что меня тянет готовить только мучное. Хотя вот сегодня получилось диетическое и очень простое блюдо - ананасы в слоеном тесте с черникой=)

Готовится это очень просто!
1) Для начала нужно просушить ананасы на салфетке или кухонном полотенце, чтобы они не дали слишком много сока при запекании. Я использовала консервированные ананасы.
2) Раскатываем и нарезаем слоеное тесто (покупное) тонкими пластиночками.
3) Оборачиваем ананас тестом, скрепляя его в середине.
2) Можно по-серединке положить какую-нибудь ягодку. Я взяла чернику.
3) Выкладываем наши ананасы на заранее мазанный маслом противень.
4) Разогреваем духовку до 180 градусов и печем в течении 15-20 мин.
5) Для красоты тесто можно смазать яйцом и посыпать сахарной подрой.















Братик одобрил, сказал, что обожает меня)) Мдаа, не часто такое услышишь от него)) Значит ананасы удались!
Приятного аппетита!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий